Почему из члена идет кровь после секса – что делать?

Интимная близость – важная сторона жизни каждого человека. Очень часто мужчина или женщина могут чувствовать определенный дискомфорт после секса. Почему пошла кровь из полового члена после секса? Что это может быть? Проблема возникает по разным причинам, описанным в статье.

Из члена кровь – почему из члена идет кровь?

Если мужчина заметил, что из капает после полового акта, это может быть тревожным сигналом множества заболеваний. К примеру, мужчина может быть носителем особого грибка, который способен вызывать кандидоз. В случае, если это действительно так, то из мочеиспускательного канала могут выходить камни, чему сопутствуют невыносимые боли внизу живота и в самом половом члене.

Что делать если из головки вытекает жидкость с примесями крови? Если жидкость беловатого оттенка – это может свидетельствовать о воспалительном процессе, который происходит в организме мужчины в частности в репродуктивной системе. Как только мужчина заметил кровянистые выделения, вне зависимости от интенсивности — следует немедленно обратиться к врачу за медицинской помощью. Выделения могут быть сигналом наличия злокачественной опухоли на ранней стадии. При этом, если врач вовремя назначит терапию, возможно избавиться от данного недуга.

Еще одной распространенной причиной, почему идут выделения, может быть воспаление слизистого цервикального канала. Оно может быть спровоцировано разрывом рыхлых оболочек, которые обволакивают половой орган.

Кровь из члена после полового акта – причины

В медицине принято выделять следующие причины этому явлению:

• Развитие злокачественной опухоли на ранней стадии.
  • Воспаление мочевого пузыря или выход камней при мочекаменной болезни.
  • Переохлаждение длительное время.
  • Из-за частой смены половых партнеров, которые могут быть носителями венерических заболеваний.
  • При оперативном вмешательстве.
  • При повреждениях во время операциях на половом члене мужчины.
  • Нарушения в семенном протоке, которое в дальнейшем может привести к бесплодию.
  • Наличие венерического заболевания.
  • При интенсивных нагрузках и физическом труде.
  • При механических травмах полового члена.

Что делать если идет кровь из члена – порядок действий

Механизм действий таков:

• В случае, если кровотечение не обильное, необходимо наложить повязку, которая может быть смочена в перекиси водорода или обычном антисептическим раствором, к примеру, хлоргексидин.
  • В случае, если жидкость идет интенсивно, следует незамедлительно обратиться к урологу, который, скорее всего, назначит дополнительные исследование и сдачу анализов, которые помогут установить истинную картину заболевания и первопричину.
  • Ни в коем случае не стоит заниматься самостоятельным подбором препаратов, будь то антибактериальные или антибиотические медицинские средства. Самолечение может не только усугубить проблему, но и вызвать ряд побочных эффектов, которые в дальнейшем могут способствовать развитию иных заболеваний мочеполовой системы.

Важно сохранять спокойствие до обращения к врачу, не паниковать и не приписывать наличие определенных заболеваний.

Обследование

Стоит записаться на прием к врачу урологу, который выпишет мужчине направление на обследование организма в целом. Какие анализы необходимо сдать?

• Комплексный анализ плазмы.
  • Комплексный анализ мочи.
  • Узи мочевого пузыря.
  • Рентген по необходимости, после консультации с лечащим врачом.
  • Узкое обследование мочеиспускательного канала.
  • Тщательный анализ крови, которая выделяется из полового члена мужчины.

После обследования, врач может назначить антибиотики и антибактериальные препараты, а также терапевтические процедуры, которые помогут снять болевые ощущения и частично убрать воспалительный процесс.

Как лечить кровь явление когда из члена идет кровь?

Лечить данную проблему в домашних условиях и народными средствами крайне не рекомендуется. Приток крови к головке полового члена осуществляется регулярно, однако избыточный кровоток, который сопровождается интенсивными выделениями, опасен для жизни и здоровья мужчины.

В случае, если установлена причина – венерическое заболевание, врач назначит прием медикаментозных средств, которые способны справиться с инфекцией и уменьшить очаг воспаления. Для остановки кровотечения врач может назначить инфузию, которая восстановит баланс эритроцитов и антител в крови и плазме.

В случае, если установлено почему из полового члена идет кровь после секса и это расширение вен такой железы, как простата, то пациенту назначается оперативное вмешательство незамедлительно.